ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ GOLD LINE GROUP

Обновлено: 1 января, 2009

Эта Политика Конфиденциальности применима к Вашему использованию gold-lock.com (далее “Веб-сайт”) и программного обеспечения Gold Lock 3G / Gold Lock Desktop (далее “Программное Обеспечение” и вместе с Веб-сайтом, “Услуги”), каждая управляемая и продаваемая компанией Gold Line Group, Ltd. (“GLG”).

Собранная информация

Контактная информация покупателей

Когда Вы пользуетесь нашими Услугами, мы просим Вас предоставить Вашу контактную информацию, такую как имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, а также информацию о продукте, который Вы приобрели.

Информация для выставления счета

Мы также просим Вас предоставить информацию для выставления счета, такую как номер Вашей кредитной карты или Вашего банковского счета, или информацию, связанную с денежным переводом, а также размер уплачиваемой Вами суммы за продукцию или Услуги GLG.

Техническая информация

Мы можем попросить Вас предоставить информацию об устройстве, к которому Вы покупаете Программное обеспечение, такую как модель коммуникационного устройства, которым Вы пользутесь, и название Вашего провайдера. Программное обеспечение включает уникальный аппаратный ключ, который поддерживает связь с нашим сервером, чтобы определить, оплачен ли Ваш лицензионный платеж.

Когда Вы заходите на Веб-сайт, мы можем получать информацию о том, какое программное обеспечение или какую версию браузера, какую операционную систему или IP адрес Вы используете, а также анонимную информацию о том, какие Вы посетили страницы и какие выбрали ссылки, чтобы оценить использование нашего Веб-сайта. Как и многие другие сайты, мы можем использовать “cookies” для сбора такой информации. Cookies — это небольшие информационные пакеты, которые остаются на жестком диске компьютеров наших пользователей, чтобы наш сервер мог определить наших пользователей. Пользователи могут отключить cookies или управлять ими посредством настроек их браузера, а также с использованием программных пакетов третьей стороны.

Другие источники информации

Мы можем использовать другие доступные источники вне GLG, чтобы подтвердить или дополнить информацию, которую Вы нам предоставляете. Например, мы можем получить информацию о новом адресе наших клиентов из почтового справочника, или демографическую информацию от маркетинговых компаний. Мы используем такую информацию для обеспечения точной регистрации или для усовершенствования наших Услуг и продуктов.

Использование и предоставление доступа к информации

GLG использует информацию, которую Вы предоставляете, с целью (a) сбора и обработки Ваших платежей за Услуги, (b) подтверждения того, что Вы выплачиваете текущие лицензионные платежи за Программное обеспечение; (c) контакта с Вами по вопросам касающимся Услуг; и (d) улучшения Услуг и предложения других продуктов GLG.

GLG может предоставлять полученную от Вас информацию доверенной третьей стороне, провайдеру Услуг, который помогает нам с предоставлением Услуг или обработкой платежей. К тому же, GLG может предоставлять анонимную информацию о платежах за Программное обеспечение бизнес-пертнерам компании, которые продвигают и продают это Программное обеспечение.

GLG может предоставлять полученную от Вас информацию треьей стороне, (a) в случае оскорбительного поведения или подозрения на нарушения Лицензионного Соглашения GLG с целью расследования этих нарушений и соответствующей реакции; (b) когда это требуется законом, например как ответ на вызов в суд, судовые приказы, и другие юридические операции; (c) с целью предотвращения обмана или неизбежного урона; или (d) для установления или выполнения наших законных прав защиты против прав требования.

В случае если GLD будет приобретена или сольется с другой компанией, или если она продаст все ее акции или имущество, GLG может передать Вашу информацию другой компании, которая будет являться стороной данной трансакции.

Уведомление об изменениях и других событиях

Любые изменения в данную Политику будут опубликованы на нашем Веб-сайте на Страница Политики Конфиденциальности. Мы предлагаем Вам периодически заходить на эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений. Если Вы будете продолжать пользоваться Услугами нашей компании, это будет означать что Вы согласны с изменениями Политики Конфиденциальности.

Обновление Вашей информации

Вы можете обновить Ваши контакты, информацию для платежей и счетов, связавшись с нами: [email protected]

Коммуникации

GLG оставляет за собой право пересылать Ваши коммуникации по электронной или обычной почте, имеющие отношение к Вашему счету, Веб-сайту, Программному обеспечению или другим Услугам GLG. Вы не сможете избежать получения таких сообщений.

Вы согласны получать все уведомления от GLG на дисплей через веб-сайт или по электронной почте, включая любые уведомления, рассылка которых требуется от GLG по закону, такие как уведомление о нарушениях безопасности.

Сбор информации

GLG работает в Израиле. Используя Gold Lock, Вы отправляете информацию напрямую в Израиль, и всякий сбор информации Gold Lock подчиняется только законам Израиля. Пожалуйста, будьте осведомлены о том, что законы Израиля могут не обеспечивать такую же защиту частной жизни, которую обеспечивают законы Вашего округа.

Вопросы и комментарии

Если у Вас имеются какие-либо вопросы и комментарии, Вы можете направить их в наш отдел работы с потребителями по адресу: Meginei Hagalil 5, Rehovot 76200, Israel.

GOLD LINE GROUP PRIVACY POLICY

Last Updated: January 1, 2009

This Privacy Policy applies to your use of gold-lock.com (the “Website”) and the Gold Lock 3G / Gold Lock Desktop software (the “Software” and together with the Website, the “Service”), each operated and offered by Gold Line Group, Ltd. (“GLG”).

Information Collected

Contact and Purchase Information

When you use our Service we collect your contact information such as name, address, phone number and email address, as well as information about the product that you have purchased.

Billing Information

We collect the payment information that you provide us such as your credit or debit card number or your bank account number and related wire transfer information, as well as the amount that you pay to purchase products and services from GLG.

Technical Information

We may collect information about the device to which you download the Software, such as the model of the communication device that you are using and your service provider. The Software includes a unique hardware key that communicates with our servers to determine whether you have paid your license fee.

When you visit the Website, we may collect information about your software or browser version, operating system, or IP address as well as anonymous information about the pages viewed and links selected to help us evaluate Website usage. Like many sites, we may use “cookies” to collect this information. Cookies are small packets of data that are placed on a user’s computer’s hard drive by our servers to identify the computer to our servers. Users can disable cookies or otherwise manage them through tools provided with the user’s browser software and with third-party software packages.

Other Information Sources

We may use publicly available sources outside of GLG to verify or supplement the information you give us. For example, we may obtain address updates from the. Postal Service or demographic information from direct marketing companies. We use this data to help us maintain accurate records and to improve the products and services.

Usage and Sharing of Information

GLG uses the information that you provide to us to (a) collect and process your payments for the Services, (b) confirm that you are current in your Software license payments; (c) contact you regarding the Service; and (d) improve the Service and other GLG product offerings.

GLG may share information that it has collected with trusted third party service providers who help us provide you with the Services or process or collect payments. In addition, GLG may share anonymous information about payments for the Software with GLG’s business partners who promote and sell the Software.

GLG may share information that you provide us with third parties, (a) in cases of abusive behavior or suspected violations of the GLG License Agreement in order to investigate the violation and to take appropriate action; (b) when required by law, such as to respond to subpoenas, court orders, or other legal process; (c) to prevent fraud or imminent harm; or (d) to establish or exercise our legal rights or defend against legal claims.

In the event that GLD is acquired by or merged with another company, or if it sells substantially all of its stock or assets, GLG may transfer your information to the other company who is party to that transaction.

Notification of Changes and Other Events

Any changes to this policy will be posted on the Website at Privacy Policy page. We encourage you to visit this page periodically to be informed of any changes. Your continued use of the Service following any change constitutes your acceptance of the revised Privacy Policy.

Updating Your Information

You can update your contact, billing or payment information by contacting us at [email protected]

Communications

GLG reserves the right to send you communications through email or postal mail relating to your account, the Website, the Software or any other GLG services. You cannot opt out of these messages.

You consent to receiving all notifications from GLG through display on the Websites or through email, including any notifications that GLG is required by law to send to you, such as notifications of breaches of security.

Data Collection

GLG operates in Israel. By using Gold Lock you are providing data directly to Israel, and all data collection by Gold Lock is subject solely to the laws of Israel. Please be advised that Israeli law may not offer the same privacy protections as the laws of your jurisdiction.

Comments and Questions

If you have any comments or questions you may address them to our customer service department at Meginei Hagalil 5, Rehovot 76200, Israel.